17 камер видеофиксации начали следить за подмосковными обочинами

17 камер видеофиксации начали следить за подмосковными обочинами

В Подмосковье 17 камер фотовидеофиксации начали следить за движением автомобилей по обочинам дорог, сообщили в пресс-службе ГКУ «Центр безопасности дорожного движения Московской области» (ЦБДДМО).

«ГКУ «ЦБДДМО» информирует о подключении на 17 стационарных комплексах фотовидеофиксации в Подмосковье дополнительной функции по выявлению административных правонарушений, связанных с движением транспортных средств по обочинам дорог. Начиная с 21 октября 2016 г., после завершения тестовой эксплуатации, комплексы одновременно переведены в рабочий режим и приступили к фиксации дополнительного вида нарушений правил дорожного движения (ПДД) на трассах М1 «Беларусь», М5 «Урал», М7 «Волга», М8 «Холмогоры», М10 «Россия», А103 «Москва-Щелково», А104 «Москва-Дубна», на дороге А107 Малое московское кольцо (ММК) и А108 Большое московское кольцо (БМК), на Старосимферопольском и Носовихинском шоссе», — говорится в сообщении.

В пресс-службе напомнили, что согласно ч. 1 ст. 12.15 КоАП РФ, несоблюдение правил расположения транспортных средств на проезжей части дороги, а равно движение по обочине, предусматривает административную ответственность в виде штрафа в размере 1,5 тыс. руб.

Ранее сообщалось, что в результате внедрения новых инженерно-технических решений были расширены функциональные возможности на четырех действующих стационарных камерах фотовидеофиксации. К нарушениям скоростного режима добавился контроль за движением транспорта по обочине.

Уточняется, что в течение двух месяцев многофункциональные камеры фиксировали нарушения в тестовом режиме, параллельно велись работы по увеличению количества модернизированных рубежей контроля и совершенствованию качества фотоматериалов для формирования доказательной базы.

«По данным ЦБДДМО, в период тестовой эксплуатации оборудования на автодорогах области было зафиксировано свыше 46 тыс. случаев несоблюдения водителями пункта правил, запрещающего движение по обочинам», — подчеркивается в сообщении. Также отмечается, что водители часто используют прилегающие к проезжей части элементы дорог для объезда транспортных заторов, осложняя дорожную ситуацию и подвергая опасности здоровье, а зачастую и жизнь других участников дорожного движения. Организация автоматического контроля за данным видом нарушений и последующая реализация принципа неотвратимости наказания призваны предостеречь водителей от повторных правонарушений и повлиять на снижение числа дорожно-транспортных происшествий в регионе.

f3c6066ee6b6bbb7bb37054a1dbf1d55

NO COMMENTS

Leave a Reply