Королёв: Житель всегда прав!

Королёв: Житель всегда прав!

0 746

Принцип работы номер один, сформулированный губернатором Московской области Андреем Воробьёвым для подмосковных чиновников в обращении «Новая реальность. Новые возможности», неоднократно напомнили собравшимся на зональном семинаре-совещании по работе с обращениями граждан и организаций, который состоялся 22 октября в Королёве.

В семинаре приняли участие начальник Управления по работе с обращениями граждан и организаций администрации губернатора Московской области Владимир Кудин, доктор психологических наук, профессор Московского государственного областного университета Сергей Евенко, около ста муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений и организаций Королёва, а также представители 19 муниципалитетов Подмосковья.

Среди вопросов семинара – рассмотрение письменных и устных обращений граждан и контроля за сроками и качеством ответов, возникающие в процессе рассмотрения ошибки и способы их исправления, а также способы предотвращения конфликтных ситуаций и выхода из них, предлагаемые специалистами-психологами.

Владимир Кудин высоко оценил систему взаимодействия с населением, созданную в Королёве и попросил представителей городской администрации поделиться с коллегами опытом. Руководитель администрации Юрий Копцик отметил, что с самого начала своей работы глава города Александр Ходырев объявил взаимодействие с гражданами приоритетным направлением. В Королёве создана открытая и эффективная система взаимодействия горожан с органами местного самоуправления: ежедневно, включая выходные, в городской администрации проходит приём населения; во всех микрорайонах регулярно проводятся большие открытые встречи с горожанами; организованы еженедельные прямые эфиры на местном телеканале; очень востребована среди жителей личная электронная почта главы города. Помимо созданной системы по работе с обращениями граждан в Королёве работает два МФЦ. До конца 2015 года должен открыться еще один МФЦ в центре наукограда.

О том, насколько эффективно ведется работа с обращениями граждан в Королёве, буквально на днях лично убедился корреспондент проекта «Партия Подмосковья». Конечно, далеко не для всех проблем, с которыми горожане обращаются в администрацию, удается найти решение в столь сжатые сроки. Однако факт немедленного реагирования – налицо. Итак…

…в ночь с 18 на 19 октября главе Королева и еще в несколько служб было отправлено письмо…

001а

…спустя несколько часов случайным образом удалось получить копию обращения с отметкой приемной администрации…

002а

…при этом на почту отправителя поступило соответствующее уведомление…

003а

…а днём 22 октября – по электронной почте заявителем получена копия официального ответа:

004а

NO COMMENTS

Leave a Reply