На медучреждения стали жаловаться в 2 раза меньше

На медучреждения стали жаловаться в 2 раза меньше

В январе 2016 года число жалоб на очереди в подмосковных медучреждениях сократился более чем в два раза в сравнении с декабрем 2015 года. Об этом сообщил телеканал «360″ со ссылкой на пресс-службу первого заместителя председателя правительства Московской области Ольги Забраловой.

«Одна из самых частых причин недовольства жителей Подмосковья в части здравоохранения — это очереди в поликлиниках и больницах. Последние месяцы количество таких жалоб постоянно снижается. К примеру, в декабре их было порядка 100, в январе — меньше 50″, — пояснила Забралова.

Снижению жалоб поспособствовали рост популярности онлайн-записи к специалистам, наличие инфоматов в поликлиниках и повышение эффективности работы call-центров. Отмечается, что наибольшее количество жалоб на портал «Добродел» написали жители Балашихи, Химок и Щелковского района. При этом за последние четыре месяца граждане направили 900 благодарностей из 2 701 обращений, сообщают РИА Новости.

«Важно, что сохраняется тенденция, когда жители Подмосковья выражают признательность медработникам за качественно оказанную медпомощь, профессионализм и внимательное отношение к пациентам», — отметила Забралова.

NO COMMENTS

Leave a Reply