Ступино: Как работает МФЦ?

Ступино: Как работает МФЦ?

0 1018

Глава Ступинского района, секретарь местного отделения партии «Единая Россия» Павел Челпан в рамках выполнения поручения губернатора Московской области Андрея Воробьёва посетил ступинский Многофункциональный центр.

Павел Иванович пообщался с сотрудниками и с обращающимися за услугами жителями района и лично проверил время ожидания своей очереди: «Мы строили этот многофункциональный центр, предвидя ту революцию, которая произошла в оказании услуг жителям Ступинского района, Подмосковья, России».

Ступинский район стал одним из первых, кто создал на своей территории МФЦ. В настоящее время функционирует полноценный центр услуг, где все поставленные задачи выполняются в полном объеме. По оценкам деятельности МФЦ, большинство посетителей удовлетворено работой учреждения.

«В ходе сегодняшней проверки после получения талона прошло чуть больше минуты, как меня пригласили пройти к окну. В среднем за сутки по нормативам должно пройти не более 15 минут ожидания, наш МФЦ укладывается в эти рамки», — отметил глава Ступинского района.

«В МФЦ можно получить федеральные, региональные и муниципальные услуги, общее количество которых 143. Основные – услуги социальной защиты (пока их 23, но концу года планируется увеличить эту цифру), услуги Росреестра и Кадастровой палаты, а также МВД, УФМС, налоговой инспекции и многие другие. В среднем ежедневно проходит от 600 до 800 обращений, в пиковые часы – до тысячи и более.

Чтобы равномерно распределить время в течение дня, для посетителей были повешены наглядные плакаты с инфографикой «Апельсин», отражающей загруженность многофункционального центра по часам: люди должны ориентироваться по этому графику, чтобы долго не ждать в очереди.

Норма ожидания – 15 минут, в ступинском МФЦ этот показатель в два раза меньше, на 28 октября составлял 6,47 мин. (в этот день количество обратившихся за услугой – 866 человек). Норматив по количеству окон – одно окно на пять тысяч жителей. Однако из-за большого количества жителей Москвы, обращающихся в центр, в ступинском МФЦ сделали 38 окон вместо 25 положенных.

Сейчас мы вышли с предложением в министерство, чтобы увеличить количество окон для сокращения времени ожидания посетителей. В данный момент на каждом из положенных 25 окон работает по 2 сотрудника, 10 человек из которых находятся на стажировке», — сообщила Ирина Каверина, исполняющая обязанности директора МФЦ.

 

NO COMMENTS

Leave a Reply