Щелково: Работа МосОблЕИРЦ представляет системную угрозу

Щелково: Работа МосОблЕИРЦ представляет системную угрозу

0 371

13 июля в администрации Щелковского района состоялось выездное совещание рабочей группы Комитета по вопросам строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики МособлДумы.

В совещании приняли участие депутаты Московской областной Думы, Владимир Дупак и Владимир Шапкин, глава Щелковского района Надежда Суровцева, руководитель районной администрации Алексей Валов, главы поселений, представители ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и «МосОблЕИРЦ».

Работа «МосОблЕИРЦ» в вопросах сверки платежей, перевода финансов и работе с населением вызывает многочисленные нарекания не только у рядовых жителей, но и у представителей всех ветвей власти.

 «Работа «МосОблЕИРЦ» заводит нас в тупик. Беспокоит непрозрачность платежей. Сегодня мы должны заниматься подготовкой к отопительному сезону, но о какой подготовке может идти речь, если УК стоят на грани банкротства. Расчетный центр обслуживает более миллиона счетов в регионе. Это огромная цифра. Мы неоднократно предупреждали руководство организации о грядущих проблемах, но от нас отмахивались и продолжали заключать договоры с новыми абонентами. Вот итог этой работы, – отметил депутат Мособлдумы Владимир Дупак. – Фактически «МосОблЕИРЦ» не выполняет все пункты договора с управляющими компаниями. Отсутствует прозрачность платежей. Мы не видим, куда идут финансовые потоки. Это недопустимо. Письменно оформим все имеющиеся нарушения и обратимся с ними к руководству Московской области».

После совещания Владимир Дупак и Владимир Шапкин проинспектировали работу офиса «МосОблЕИРЦ» в доме 2 по 1-му Советскому переулку в Щелкове. Ранее депутаты получили большое количество жалоб от жителей на длинные очереди и духоту в помещении. На месте все они подтвердились. Нарекания депутатов вызвал и график работы центра. По словам Владимира Шапкина он не соответствует тем рекомендациям, которые разработаны в министерстве жилищно-коммунального хозяйства.

«Нас тревожит большое количество жалоб от жителей. Если раньше это были организационные недостатки, то сегодня работа «МосОблЕИРЦ»  представляет системную угрозу. В начале года заложниками ситуации были жители, теперь тревогу бьют УК и ресурсоснабжающие организации. Появился риск отключений электричества и газа. Это недопустимо. Мы будем разрабатывать план, как в кратчайшие сроки выйти из этой ситуации», – отметил Владимир Шапкин.

Также собравшиеся отметили, несмотря на первоначальное заявление о том, что помимо сбора платежей «МосОБлЕИРЦ» будет заниматься разносом квитанций и работой с задолженностью граждан, сейчас эта задача вновь полностью легла на плечи управляющих компаний. При этом все присутствующие согласились с тем, что единый центр обработки платежей необходим, но не в том виде, в котором он существует сейчас.

Директор филиала «Восток» ООО «МосОблЕИРЦ» Ирина Обыдина признала, что в работе организации имеется ряд недостатков. Все они были связаны с несовершенным компьютерным обеспечением. «В настоящее время завершекн переход на новую программу. До конца июля все счета будут выверены, и в августе жители получат квитанции с корректными данными», – сказала она.

8355_1

NO COMMENTS

Leave a Reply