Узнаваемость информации о предварительном голосовании единороссов выросла с 40% до 47%

Узнаваемость информации о предварительном голосовании единороссов выросла с 40% до 47%

22 мая на праймериз «Единой России» готовы проголосовать 32% россиян. Об этом свидетельствуют данные всероссийского опроса, который провел ВЦИОМ.

Кроме того, узнаваемость информации о праймериз среди населения выросла с 40% до 47%, и, по словам главы ВЦИОМ Валерия Федорова, есть тенденции к росту.

— Очень эффективно проведена информационная кампания по узнаваемости праймериз — знание среди респондентов высокое и растущее, намерения голосовать тоже высокие и имеют тенденцию к росту, — пояснил Федоров.

В свою очередь, эксперты уверены, что, несмотря на высокий процент желающих проголосовать, разброс реальной явки составит от 5–6% до 10%.

— 32% тех, кто говорят, что или точно придут, или возможно придут, — это декларируемая явка, и этот уровень довольно высок. Но всегда нужно делать поправку на то, что декларируемая явка отличается от реальной. Есть коэффициенты, есть дополнительные вопросы (к примеру, может ли человек сказать, где участок для голосования находится), есть региональный разброс, есть, наконец, тот нюанс, что если кампания на праймериз более конкурентная, то и информированность о праймериз, и интерес к участию выше, — пояснил глава ИСЭПИ Дмитрий Бадовский. — В результате всего этого можно говорить, что в большинстве случаев (регионов, округов) явка будет в интервале от 5–6% до 10%. Но в наиболее конкурентных и резонансных округах может быть и больше — до 15% и выше.

Источник: «Известия» 

NO COMMENTS

Leave a Reply