Воробьёв: «Наша задача — бороться с отписками»

Воробьёв: «Наша задача — бороться с отписками»

Власти Подмосковья будут оперативно реагировать на жалобы жителей на портале «Добродел». Об этом сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Прямое общение — это важно, мы реагируем. Если есть отписки, мы этот процент снижаем. Если человек просит заменить лампочку в подъезде, это должно быть сделано в течение 7-8 дней. Наша задача — бороться с отписками», — сказал Воробьев в эфире телеканала «360 Подмосковье». Он отметил, что наиболее часто жители жалуются на проблемы ЖКХ, дороги, есть вопросы по МФЦ.

«Всех прошу зарегистрироваться (на портале «Добродел») и активно участвовать в решении проблем. Это поможет нам — региональной и муниципальной власти — оперативно реагировать и делать жизнь лучше», — отметил губернатор.

Интернет-портал «Добродел» запущен в тестовом режиме с 1 июня по поручению главы Подмосковья. С его помощью можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность. Все запросы, поступающие от жителей, систематизируются и распределяются по профильным министерствам и ведомствам Подмосковья.

Источник: ИА ТАСС

NO COMMENTS

Leave a Reply