9 сентября 2014 года был запущен проект «Школа грамотного потребителя». О результатах работы за год рассказал руководитель партийного проекта «Управдом» в Подмосковье, член Регионального политического совета партии «Единая Россия», председатель комитета по вопросам строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Мособлдумы Владимир Дупак. 

«Жизнь стремительно меняется – появляются все новые законы и правила. Жизнь коммунальная – не исключение», – рассказал  Владимир Дупак.

«В Жилищное законодательство РФ, Гражданский кодекс РФ, нормативно-правовые и  подзаконные акты постоянно вводятся изменения. Чтобы разобраться в этом водовороте информации, впору становиться профессиональным жильцом многоквартирного дома. А для этого необходимо учиться… Поэтому год назад «Единая Россия» предложила гражданам одну из форм «коммунального ликбеза». В рамках реализации партпроекта «Управдом» в 2014 году в Московской области, как и в других регионах, открылась «Школа грамотного потребителя (ШГП)», – отметил Дупак.

Он пояснил, что в соответствии с поручением председателя партии Дмитрия Медведева 9 сентября 2014 года совместно с Минстроем был запущен проект ШГП. Его цель – донести знания о жилищном праве и хозяйстве до широкого круга собственников.  В регионе организация системного жилищного просвещения граждан в виде семинаров и лекций была поручена местным отделениям партии совместно с СРО НП управляющих организаций Московской области.

«Аудиторией и активными участниками  семинаров ШГП за год стали тысячи человек: управляющие многоквартирными домами, руководители товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов. Они бесплатно прослушали курс лекций специалистов практиков, которые непосредственно работают в сфере ЖКХ. Обмениваясь информацией, изучая наглядные методические пособия, через общение в формате «вопрос-ответ» люди начали лучше понимать свои права и обязанности», – рассказал депутат.

По его словам, программа обучения выстроена так, чтобы собственники жилья получили ответы на   вопросы, которые их волнуют прямо сейчас и знания по  самым актуальным темам на перспективу. По итогам обучения  каждый слушатель получил методическое пособие, разработанное специально для проекта.

«Хотя за время работы «Школа грамотного потребителя» приобрела известность в регионе, год – это только начало. Мы отработали систему обучения, поэтому впереди у нас много интересных задумок, как его сделать еще интереснее и эффективнее, – отметил Дупак. – Это будут не только учебные занятия, информационные встречи, но и открытые лекции, видеосеминары и многое другое.  Спасибо всем, кто уже принял участие в проекте. И мы всегда рады тем, кто хочет повысить уровень своих знаний! До встречи в ШГП!».

Для справки

В планах «Школы грамотного потребителя» – расширять территорию работы в муниципалитетах, активнее обмениваться опытом на межрегиональном уровне и выносить на обсуждение федеральной исполнительной дирекции ШГП предложения по внедрению лучших практик жилищного просвещения.

Кроме того, будут развиваться дистанционные формы обучения. Учебные видеосеминары станут доступны для просмотра на сайте проектшгп.рф. Будут разрабатываться интересные буклеты и полезные пособия, которые также можно скачать на сайте. Скоро появятся приложения на мобильных телефонах и мультфильмы для детей.

Кроме того, «Единая Россия» в рамках реализации проекта «Горячая линия ЖКХ» также постоянно реагирует на жалобы потребителей. Телефон горячей линии  (499) 579-81-99.

 

Источник: МОРО ВПП «Единая Россия»

NO COMMENTS

Leave a Reply